Форма входа

Наш опрос

Оцените сайт
Всего ответов: 137




Суббота, 25.05.2019, 06:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр детского и юношеского туризма и краеведения г.Истра

Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Публикации наших сотрудников

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Царёв А.С.

 

Формирование авторитета вожатого или инструктора на практике в детском лагере

 

Словари определяют авторитет (от лат. auctoritas - власть, влияние) - влияние умственное, возбуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели. Ставит ли перед собой подобные цели студент проходя практику в детском лагере?

Итак авторитет… Для начала о том, каким он не должен быть. 

Публикации наших сотрудников | Просмотров: 798 | Добавил: Dorogoi | Дата: 03.01.2015 | Комментарии (0)

Шестакова Т.В. директор СДиЮТиЭ

О Станции детского и юношеского туризма и экскурсий Истринского муниципального района

 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» Управления образованием создана в 1989 году и расположен по адресу: г.Истра, ул. Ленина, д. 10. На сегодняшний день работает 60 туристско-краеведческих объединений. Охват - более 1000 человек. Почти все кружки работают на базе школ. Все кружки на сегодняшний день остаются бесплатными. У нас работает два отдела туристско-краеведческий, включающий в себя экологию, организацию и проведение экскурсий, и туристско-спортивный (спортивное ориентирование, миниориентирование и проведение массовых туристско-спортивных мероприятий).

Публикации наших сотрудников | Просмотров: 1224 | Добавил: Dorogoi | Дата: 11.12.2012 | Комментарии (1)

Шестакова Т.В. директор СДиЮТиЭ


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ

И РАЗВИТИЮ ДЕТСКИХ  ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ 

Рубеж XX и XXI столетий стал для России действительно переломным этапом. Это ощутимо сказывается на деятельности практически всех социальных институтов, включая школу. Перемены затронули и школьные музеи.

Еще в начале XX века в России и за рубежом сложилось отношение к музею как к демократическому по своему характеру и по просветительской направленности, «открытому для всех» социальному институту. Он был признан средством реформирования школы и частью единой системы внешкольного образования. Эта идея получает еще большое распространение в 1960-е годы и в последующие десятилетия, когда происходит окончательный отказ от приоритета задач хранения и изучения коллекций в пользу признания необходимости повернуться лицом к человеку, вступить с ним в диалог, служить интересам общества.

Публикации наших сотрудников | Просмотров: 2146 | Добавил: Dorogoi | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2019