Вашему вниманию предлагается выступление Амировой Л.И. на педагогическом совете МОУДОД СДиЮТиЭ Истринского муниципального района,
по теме "Роль системы дополнительного образования детей в реализации ФГОС общего образования"
Новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) дают возможность перейти на более высокий уровень образования за счет обеспечения его непрерывности как по вертикали (соответствие и взаимосвязь содержания образования и методов работы специфическим особенностям обучающихся на разных возрастных этапах развития), так и по горизонтали (интеграция разных типов образования, обеспечивающая необходимый уровень и широту образовательной подготовки на определенном этапе развития ребенка). Построение системы непрерывного образования в рамках сферы культуры, созданной обществом к данному моменту человеческого развития - соединение и развитие возможностей общего, дополнительного и профессионального образования, сохранение всего лучшего и развитие на его основе новых интегративных возможностей.
Вашему вниманию представленна публикация Смирновой Анны Николаевны "Форморование информационно-коммуникационной культуры педагога"
Проблема.Сегодня перед педагогическим коллективом встают огромного значения
и объема задачи формирования информационной культуры педагогов, родителей и
детей, для чего необходимо внедрить информационно-коммуникационные технологии в
воспитательно-образовательный процесс образовательного учреждения.
Цель.Использование информационно – коммуникационных технологий
в воспитательно-образовательном процессе школы, для создания единой
информационной среды, формирование информационно-коммуникационной культуры
педагогов.