Форма входа

Наш опрос

Оцените сайт
Всего ответов: 144




Пятница, 18.10.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр детского и юношеского туризма и краеведения г.Истра

Главная | Регистрация | Вход
Библиотека


Главная » Файлы » Публикации наших сотрудников

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

  Вашему вниманию предлагается выступление Амировой Л.И. на педагогическом совете МОУДОД СДиЮТиЭ Истринского муниципального района,  

по теме "Роль системы дополнительного образования детей в реализации ФГОС общего образования"

    Новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) дают возможность перейти на более высокий уровень образования за счет обеспечения его непрерывности как по вертикали (соответствие и взаимосвязь содержания образования и методов работы специфическим особенностям обучающихся на разных возрастных этапах развития), так и по горизонтали (интеграция разных типов образования, обеспечивающая необходимый уровень и широту образовательной подготовки на определенном этапе развития ребенка). Построение системы непрерывного образования в рамках сферы культуры, созданной обществом к данному моменту человеческого развития - соединение и развитие возможностей общего, дополнительного и профессионального образования, сохранение всего лучшего и развитие на его основе новых интегративных возможностей.

 

Публикации наших сотрудников | Просмотров: 1733 | Загрузок: 127 | Добавил: Dorogoi | Дата: 16.11.2012 | Комментарии (0)

Теория вопроса

Коллективное творческое дело (КТД) включает в себя все четыре организационные формы.

  •      индивидуальная: общение учителя и ученика строится как парное;
  •       общеклассная, фронтальная: учитель одновременно обучает целую группу учащихся;
  •      диалогические сочетания между всеми участниками учебного процесса как общение в динамических парах;
  •      опосредованное обучение;

Целевые установки рассматриваемой технологии:

  • Организация усвоения материала (обычно это усвоение правил и алгоритмов деятельности в ЧС)
  • Развитие коммуникативных умений (умений слушать, объяснять, задавать вопросы, аргументировано возражать)
  • Обучение навыком сотрудничества, совместной творческой деятельности.
Публикации наших сотрудников | Просмотров: 1162 | Загрузок: 1417 | Добавил: Dorogoi | Дата: 16.11.2012 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представленна публикация Смирновой Анны Николаевны "Форморование информационно-коммуникационной культуры педагога"


Проблема. Сегодня перед педагогическим коллективом встают огромного значения и объема задачи формирования информационной культуры педагогов, родителей и детей, для чего необходимо внедрить информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательный процесс образовательного учреждения.

Цель. Использование информационно – коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе школы, для создания единой информационной среды, формирование информационно-коммуникационной культуры педагогов.

Публикации наших сотрудников | Просмотров: 991 | Загрузок: 1618 | Добавил: Dorogoi | Дата: 16.11.2012 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024